Paris за три дня.

Paris за три дня.

Многие могут сказать, что это очень мало. И, конечно же будут правы. Но, когда есть цель, когда ты знаешь, что хочешь, и когда есть команда, объединенная этой целью. Да и мы не первый раз в этом городе. Гуляя, у меня проскакивали мысли об Одессе, ведь Одесса — это маленький Париж…

Париж всегда был и остается романтическим. Люди, встречающиеся нам, мне казались красивыми, немного ветреными и очень легкими. Даже бомжи имели свой шарм, не приставая к людям. Запахи утреннего круассана, французского багета с чашечкой кофе, или свежего сока, делали нас частью этого города, с силами молодого туриста. Гостиница маленькая, но уютная в 10 мин от Сены, позволяла нам хорошо отдохнуть и делать наши вечерние променады кулинарно изощренными. Хотя нас немного омрачила мадам таксистка с аэропорта, которая из-за огромной пробки, с радостью нас оставила в центре, зная, что ни метро, ни поезда не ходят. Зато мы навсегда запомнили слово — gilet jaune, забастовкой желтых жилетов (желеЖаон)..

Кладбище Пер-Лашез

Это не была цель нашей поездки, но Пер-Лашез уже давно не только кладбище, но, что трудно себе представить, и просто парк для прогулок. Кладбище дало вечный приют многим знаменитым писателям, художникам, актерам, политическим деятелям. И оно интернациональное. Мы хотели прикоснуться к истории, и отдать дань знаменитым людям, похороненным в этом месте. Проведя научную деятельность по изучению карты, мы проложили себе путь и не спеша находили памятники людей с мировыми именами. За такое короткое время невозможно обойти всех, но, я надеюсь, что мы вернемся еще раз и сюда. И главное, мы нашли захоронение человека, близкого нам по духу, и мечтающего о свободе нашей Украины — Нестора Махно… А перед выходом мы увидели памятник главного раввина Франции Исидора Лазара и фамильный склеп семьи Рокфеллеров. Не могли мы не посмотреть Дом (Дворец) инвалидов. Это был один из первых инвалидных домов в Европе. Сегодня он по-прежнему принимает инвалидов, а также в нём располагаются музеи и некрополь военных. Саркофаг с останками императора Наполеона располагается в крипте собора. Его охраняют две бронзовые фигуры, держащие скипетр, императорскую корону и державу.

Ла-Дефанс

Ла-Дефанс — современный деловой и жилой квартал в ближнем пригороде Парижа, его также называют «парижским Манхэттеном». И это не была наша цель 3-х дневного Парижа. На вечерних променадах, после вкусного ужина, мы намечали небольшой, но стратегический план. — А давайте найдем это, ну как его, квадратное, современное здание в этом городе. Гугл таки все знает указав нам на большую арку Дефанс, современный вариант Триумфальной арки. Сели на метро и … Так это и не Париж вовсе. Очень по современному, вообще новый город, растущий ежегодно с 1955 года. — А наверх слабо? Мнение разошлись, но вовремя собрались вместе, и дружно сели в лифт, с молодым лифтером, медленно и уверенно поднимались наверх. Перед тем, как попасть на смотровую площадку, мы увидели потрясающую фото выставку, ну а потом и шикарный вид нового района Парижа.

Нотр-Дам-де-Пари

Нельзя не выделить один из символов французской столицы. Впервые я увидел этот собор в 1996 г. Что мы тогда за него знали — Квазимодо ))). Это чувство не покидало меня, ведь мы все читали Виктора Гюго. (может и не все, но прочтут). Помните — Собор Парижской Богоматери. Чьей матери?… Их матери… Первое, что я увидел, это Святая Инквизиция. Монахи в своем одеянии, в сандалиях, с четками. И музыка… Для меня это было почему-то «Энигма». И сейчас, после пожара, мы не смогли пройти мимо. Закинув чемоданы в номера, перекусив, мы прогулялись по вечернему Парижу, переходя от моста к мосту, до Нотр-Дама. В свете вечерних фонарей, собор смотрелся как огромный, раненый кит, ждущий оперативного лечения. Надеюсь, что в скором будущем, храм откроет свои двери и выйдет обновленный Квазимодо со своей, всегда молодой Эсмеральдой и скажет: — Bienvenue, Ласкаво просимо до нас!

Привет Леонардо.

Вот к него на встречу мы летели. А все началось с переписки в интернете. Где, когда, почем и вообще зачем это нужно 😉 . Леонардо, который да Винчи, назначил нам встречу, не где нибудь, а в Париже, в Лувре. — а мона нам еще и к Лизе?,- спросил я. — только если называть будешь ее — госпожа Лиза дель Джокондо. На том и порешили, и в назначенное время мы, как официально приглашенные, подошли к Лувру, гордо неся ксиву за разрешенный вход. Ну, к сожалению, мы не были одни, это была не встреча тет-а-тет, но нам не мешали. Лео, так по дружбански я его назвал, показал нам свои картины и как он их создавал послойно, свои рисунки, книги и скульптуры. Не забыл похвастаться Он своими учениками. Они тоже отлично поработали — сделали картину, где 12 евреев, вечером и тайно, ужинали. Хвастанул своим нарисованным мальчиком, Витрувианским человеком, а я ему сказал, что мы пользуемся его придумками, особенно, рекомендациями по основам композиции. А когда Леонардо пошел к другим гостям, мы посмотрели 3-D мультик и я гордо поспешил сказать Девушке Лизе привет из Одессы. Вот так, не долго, но продуктивно, мы пообщались. И сказали мы друг другу — до скорого Побачення.

Приезжая в столицу Франции, ты всегда, с любой точки видишь одну стройную девушку. С утра она немного серая, но стильная. Днем она всегда деловая, принимая гостей. К вечеру она наряжается в золотое и, переливаясь блестками, светится на весь Париж. Она живет своей полноценной жизнью, но при этом требует к себе уважение и ухаживание. В любом возрасте она остается молодой и стройной. ЕЕ отец, Гюстав Эйфель, сотворил ее изящной, а называл просто — 300-метровой башней. Со временем Она взяла таки его фамилию и стала — Эйфелева башня, Tour Eiffel. Я, конечно не был оригинальным, но хотелось все же пофотографировать ее, сделать небольшое портфолио.

3 дня… Что такое три дня для Парижа. Конечно же ничего, но это были очень продуктивные дни. Я никогда не думал, что смогу за это время увидеть, отснять и показать немного моего Парижа. Вечерний, утренний и дневной — он красив. Архитектура, которую мы видели, поражает. Многие пишут — вот город грязный. Кто на что смотрит. Витрины я редко снимаю, а здесь это сделал. Хорошие фото можно сделать только тогда, когда есть суперовый настрой и классная компания. Все эти фото я сделал для вас, для зрителей… И, напоследок… все наши приключения и воспоминания о выставке Леонардо напечатали в журнале. нам приятно, остальным познавательно. Смотрите, читайте с удовольствием.

Добавить комментарий